В каждом коллективе имеется человек, который вам не приятен, либо с которым вы никак не можете найти взаимопонимания. Иногда бывают моменты, когда он вас категорически раздражает, и вы так и норовите что-нибудь придумать, чтоб от него поскорее избавиться. Но, по опыту многих работников, со временем начинаешь понимать, что самое лучшее решение этого вопроса либо его перевоспитание, либо полный игнор, хотя не всегда и не у всех это может получиться, для этого достаточно быть выше и мудрее.

Самое главное в этой ситуации, знать несколько правил, которые помогут вам справиться со своими эмоциями.

Во-первых, вам надо научиться совладать со своими эмоциями. Задайте себе установку, что для вас этот человек — пустое место, и нет никакого желания и времени тратить на него свои эмоции, у вас чисто деловые отношения. Повторяйте это про себя как можно чаще, и вы увидите в скором времени результат.

Если этого вам покажется недостаточно, тогда в обязательном порядке уделяйте по нескольку минут в день релаксации и/или медитации, она поможет вам расслабиться, и вы научитесь совладать со своими эмоциями. Расслабьтесь и подумайте о чем-то приятном, как вы, к примеру, катаетесь с детьми на горках, в аквапарке, вам очень весело и задорно.

Во-вторых, вы должны быть намного выше его, поэтому чтобы ни произошло, не показывайте никогда свои отрицательные эмоции по отношению к коллеге. И ни в коем случае не делитесь своей неприязнью со своими коллегами, не всегда результат получается положительным.

Ну и третье, пожалуй, самое основное правило, постарайтесь узнать друг друга поближе. Поскольку часто бывает так, что мы внушаем себе эту неприязнь и раздражительность по отношению к другому человеку, а на самом деле и близко этого не чувствуем и со временем даже понимаем, что он действительно не так ужасен, как нам казалось.

Что для вас лучше, выбирать вам, однако в любом случае у вас есть два пути — либо вы станете хорошими друзьями, либо вы просто перестанете обращать на этого человека свое внимание.

И самое главное, помните, никогда не показывайте публично своих искренних эмоций, в определенных ситуациях, для вас это будет хорошей палочкой выручалочкой. И всегда, прежде чем негативно настраиваться по отношению к кому-либо, постарайтесь изучить и узнать его как можно ближе.

Если вы хотите добиться успеха и сохранить со всеми теплые приятельские отношения, не только лишь не поддерживайте различного рода критикующие дискуссии, однако и сами не рождайте их. В противном случае, рано либо поздно, вы станете объектом обсуждения и осуждения.

Поэтому, научившись держать свои эмоции внутри себя, будьте всегда жизнерадостными и веселыми. Дарите всем только лишь позитив и тепло. Только лишь так вас ждет успех в делах и отношениях с коллективом.

Елена, www.garmoniazhizni.com


Источник